16:03

Panem et circenses
фотоаппарат сейчас есть почти у каждого
Но!
КОГО МОЖНО СЧИТАТЬ ФОТОГРАФОМ?

Комментарии
02.08.2007 в 16:04

Того, кто умеет им пользоваться?
АПД: тот, кто умеет... эм... видеть?
02.08.2007 в 16:08

Kami no Ko
Того, кто умеет увидеть уникально и передать то, что он увидел.
02.08.2007 в 16:09

мурм)
кто умеет - донести.
02.08.2007 в 16:22

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
того кто сам свои фотки в лаборатории проявляет!
02.08.2007 в 16:23

Kami no Ko
H-I-S-O-K-A пойду похихикаю. Уметь проявлять и печатать фото - совсем не то же самое, что уметь поймать композицию хотя бы, не говоря уже о смысле кадра.
02.08.2007 в 16:26

Алина `O`
а еще есть фотоманьяки))
вроде меня
"я просто нажимаю на эту мальнькую кнопочку"(с), а остальное получается как-то само

на самом деле я согласна с утверждением, что надо уметь видеть и передать)
02.08.2007 в 16:32

Ручная - а кусается за ногу! (c)
Присоединяюсь к Гери. Плюс уметь работать с ручными настройками и светом)
02.08.2007 в 17:07

Познать возможность, чтоб отказаться (с) ЗЗ |Этот мир состоит из любви (с) ЛБ|
Молодцы, ребята ^.^
Очень понравилось фраза Герики. надо запомнить)
02.08.2007 в 17:15

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Dio Eraclea, да хоть обхихикайся
спросили о фотографе а не о художнике и композиторе... а вот ... а фотограф который отдаёт свои снимки в проявку - это любитель... и вобще... цифровое фото открывает большие горизонты для комерции но закрывает не меньшие для души!
02.08.2007 в 17:23

Познать возможность, чтоб отказаться (с) ЗЗ |Этот мир состоит из любви (с) ЛБ|
H-I-S-O-K-A , не соглашусь.
Чем оно закрывает душу?
02.08.2007 в 17:27

Авось!, позволите высказаться?
Предполагаю, что процессом, предшествующем получению конечного результата. ЦифрА сокращает время, которое пленке нужно, чтобы проявиться и напечататься. И лишает фотографа удовольствия весь процесс осуществить своими руками, с трепетом наблюдая, как проступают на бумаге плоды трудов.
Хотя для меня, как для человека, не собирающегося делать фотографию делом всей жизни, такое удовольствие сомнительно. Слишком много времени отнимает. :)
02.08.2007 в 17:29

Korrekt – Perfekt!
Francis По мне все просто. Есть "профи" и есть любители.
Для меня "профи" - это тот, кто получает деньги за свою работу.
Следовательно фотограф "профи" это тот, кто получает деньги за свои фотографии.
02.08.2007 в 17:45

Познать возможность, чтоб отказаться (с) ЗЗ |Этот мир состоит из любви (с) ЛБ|
Diko Ansus, я только учусь (с) и, разумеется, не поняла ещё всей прелести фотографии... но для меня важен момент запечатления. Сам факт "нажатия на кнопочку", а не проявка...) для души - моей, по крайней мере,- важно увидеть, прочувствовать и постараться передать как можно скорее тот момент, не потеряв настроения...
Душа, мне кажется, от этого не теряет, а наоборот)
02.08.2007 в 17:55

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Авось! вопервых, да, именно то что сказал Diko Ansus ... а во вторых... это всё равно что сравнивать настоящий рамэн с дошираком =_=...

фотографию долгое время не признавали как вид исскуства, теперь признали, но из-за того что тотопараты стали доступны и примитивны в пользовании это из элитарной культуры становится массовой...короче это может и не плохо... но о настоящьности здесь уже рассуждать не приходится и само понятие фотографа о котором заявлено в заглавии исчезает...
02.08.2007 в 17:58

Panem et circenses
Альбедо Ашер хммм...
любитель - человек, который хорошо фотографирует то, что ему нравится.
профессионал - человек, который хорошо фотографирует то, что даже ему и не нравится
а есть еще так скажем "чайники"

а деньги - я не считаю что если человек получает деньги за свои фотографии, то уже прям "профессионал"
или ты привязываешь слово профессионал, что это должно быть его Профессией?
02.08.2007 в 17:58

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Авось! , поскорее-поскорее... вот он нынешний век, всем чего-то нетерпится... все куда-т бегут... и забывают о чём-то ооочень важном!
02.08.2007 в 18:02

Korrekt – Perfekt!
Francis Деньги - это материализация профессионализма. И хоть какое то гео подтверждение.

Для меня это так.

Человек который получает деньги за своею работу - делает ее хорошо. Иначе бы ему деньги не платили.
02.08.2007 в 18:03

Познать возможность, чтоб отказаться (с) ЗЗ |Этот мир состоит из любви (с) ЛБ|
H-I-S-O-K-A , в том то и дело - не забыть! не забыть об этом важном за суетой, пока проявится, пока отнесётся, пока...

Фотография - это искусство) но, фотография - это и способ запомнить.
Мне кажется, что тот, кто хочет духовности от фотографии, тому не особо важно - на плёнке она или на цЫфре. Он её добьётся в любом случае)

А настоящих фотографов, так же как настоящих певцов, артистов, художников - единицы. Так было, есть и будет) Но стремиться стать настоящим не запрещено, и это хорошо.)
02.08.2007 в 18:05

Познать возможность, чтоб отказаться (с) ЗЗ |Этот мир состоит из любви (с) ЛБ|
Альбедо Ашер , извините, что вклиниваюсь оффтопом)
Человек который получает деньги за своею работу - делает ее хорошо. Иначе бы ему деньги не платили - если бы это правда так было!!!
02.08.2007 в 18:16

Panem et circenses
Альбедо Ашер для меня фото - дело которому я посвящаю почти все свое свободное время. И я ни в коем случае не хочу чтобы это стало моей профессией (когда говорят что сфотографировать), тогда я перестану получать от этого удовольствие - такой уж я человек. Но если мне предложат деньги за снимки которые у меня уже есть - я скорее всего не откажусь =)

02.08.2007 в 18:20

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Авось! , оххохоох...
запомнить, бессомнения... но зачем же скорость... ты что-то увидел, тут же сфотографировал и тебе срочно надо на это посмотреть потомучто ты это уже забыл?...так чтоли....

нет душа это что-то живое... а жизнь - это время... цифроывые фотографии по сути своей не существуют,это набор нулей и единиц(которые мы и не видним, нам их показывают мониторы и принтеры), которые можно бесконечно размножить, а можно удалить и никто никогда не узнает что они были, а то что запечатлено на плёнку и проявленно - живёт всё время своего существования(пока цел негатив) и годы несомненно вносят свой отпечатокотпечаток...
02.08.2007 в 18:27

Познать возможность, чтоб отказаться (с) ЗЗ |Этот мир состоит из любви (с) ЛБ|
H-I-S-O-K-A , м, запомнить - это не к скорости. Это как раз через время, вспомнить, как было - перенестись без изменений.

Вашу точку зрения я поняла, спасибо)
02.08.2007 в 18:36

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Авось! , нестыковочка:
запомнить - это не к скорости. Это как раз через время, вспомнить, как было - перенестись без изменений.
но при этом
не забыть об этом важном за суетой, пока проявится, пока отнесётся, пока...


ну да ладно

наздоровья 8)...
02.08.2007 в 22:44

Алина `O`
Альбедо Ашер, я три раза снимала за деньги) могу считаться профессионалом?)

Francis, " для меня фото - дело которому я посвящаю почти все свое свободное время. И я ни в коем случае не хочу чтобы это стало моей профессией (когда говорят что сфотографировать), тогда я перестану получать от этого удовольствие - такой уж я человек. Но если мне предложат деньги за снимки которые у меня уже есть - я скорее всего не откажусь"
ППКС


02.08.2007 в 23:40

Korrekt – Perfekt!
*Gerika* вполне.
Это уже определенный уровень
03.08.2007 в 00:07

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Нужно уметь любить.
И все.
03.08.2007 в 00:39

Panem et circenses
хм... а я ведь тоже за деньги снимала =/ и фотки для журнала готичшного купили...
я пофессиональный фотограф Х))))) *ушла понтоваться перед кошкой*
03.08.2007 в 01:17

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Все мои знакомые профессиональные фотографы пользуются услугами фотолабораторий. Для того они и существуют. Профессиональный фотограф - тот, кто может регулярно создавать прогнозируемо качественный продукт. А не так, что может получиться, а может и не получиться. Но мы говорим о фотографах, а не о профессиональных фотографах. Мне кажется, фотограф - тот, кто любит снимать. Профессионалы журнального уровня, кстати, снимают на пленку или даже слайды. Или такими цифровыми камерами, которые не уступают на выходе пленке, о такой технике мы можем даже не говорить, так как она нам вряд ли светит.
03.08.2007 в 01:21

я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Чеширочка , профессионалы делают то что нужно всем, а творцы делают то что никому не нужно.... ПОКА НИКОМУ НЕНУЖНО.... и то что в последствии будут брать за основу профессионалы!
03.08.2007 в 23:46

Crazzy Modder
ребят, я вот перечетал коменты к теме и осталось такое ощушение...

Фотограф, это человек котрый получает за свои фото деньги но не снимает эти фото по нужде, он просто видит то что хочет передать остальным, то что уникально, то что заставляет все его нутро,при фотографировании этого мгновения времени,замереть и ждать в ожидании результата...как проявления пленки, так и результата читателей на это его творение.

Спор между Дигиталом и Пленочным фотоапаратом....

Для меня это как сравнение сигареты и кольян...(Дигитал - сигареты, кольян - Пленочный)

Кольян ты не просто достал из пачки, чиркнул зажигалкой и начал дымить, ты должен проделать "ритуал" - причем насколько качественно ты его проделаешь, будет зависеть и результат вкуса кольяна.
Но есть и сигары....
Понимаете о чем я?

Дигиталам с самого их появления суждено было быть после Пленочных.
Многие профи их используют для того чтобы примериться, понять как нужно снимать обьект, и как к нему вобще подходить.... а потом уже только использовать Пленку...

Современный мир к сожалению не может позволить себе суету и хлопотню вокруг чего то, ему нужно быстро,четко и эффективно...( безчувственно, дигитально, холодно)

Те, кто уверен что будущее за дигиталами, прав, но их будущее в массовости( автоматические настройки и тд...) и когда это случиться, то Пленочная фотография будет на уровень выше, люксуснее и дороже, тк на ее творение было затраченно не только время и энергия, но и кусочек души автора( которая бесценна)...