Panem et circenses
Хожу на курсы повышения квалификации. Связано косвенно и частично на прямую с моей работой. Тема - аутизм и тьютерство.
Много интересного и открытий. Да, у меня нет спец-образования для работы в коррекционной школе и курсы прям то что надо. Они, к счастью, не относятся к детям с которыми работаю я, но там много умных идей, применимых вообще в жизни.
Лектор молодец. Часть видео для наглядных примеров - документальные, а часть - из фильмов. Например теория большого взрыва. Или слайды с Шерлоком. В общем-то Ватсон при нем - тьютер, не иначе XD
После курсов выхожу в слегка шоковом состояние, тк надеюсь что мне ни когда не придется работать вот с такими аутистами.
а мы тут один класс переименовали в семь гномов. У меня в нем семь учениц. Все с ярковыраженными чертами характера. Но в классическую схему мы не уложились. Так что есть Ворчун, Мечтатель, Болтун, Скромник, Пропадун, Опаздун, Тупляш (она сама захотела так, хотя вообще-то я хотела ее в Умники вписать X))) в общем развлекаемся.
У меня хорошие девочки в 8ом классе.
А вот на 6-ом самое то применять и пробовать методики, познаваемые на курсах.
Много интересного и открытий. Да, у меня нет спец-образования для работы в коррекционной школе и курсы прям то что надо. Они, к счастью, не относятся к детям с которыми работаю я, но там много умных идей, применимых вообще в жизни.
Лектор молодец. Часть видео для наглядных примеров - документальные, а часть - из фильмов. Например теория большого взрыва. Или слайды с Шерлоком. В общем-то Ватсон при нем - тьютер, не иначе XD
После курсов выхожу в слегка шоковом состояние, тк надеюсь что мне ни когда не придется работать вот с такими аутистами.
а мы тут один класс переименовали в семь гномов. У меня в нем семь учениц. Все с ярковыраженными чертами характера. Но в классическую схему мы не уложились. Так что есть Ворчун, Мечтатель, Болтун, Скромник, Пропадун, Опаздун, Тупляш (она сама захотела так, хотя вообще-то я хотела ее в Умники вписать X))) в общем развлекаемся.
У меня хорошие девочки в 8ом классе.
А вот на 6-ом самое то применять и пробовать методики, познаваемые на курсах.
"если вам придётся когда-нибудь работать с аутистами - бегите оттуда как от огня. Аутисты это страшно, у них как будь-то нет души."
И мне от этой фразы до сих пор не по себе, знаешь - может это и тяжело, но неприятно и обидно за детей, когда педагоги о них вот так отзываются ((.
А еще приводили пример про уже взрослого парня, с которым работали с 4 лет. Он учится в универе, интелектуально-сохранен. Но у него странный стим, который невозможно убрать, но можно было сделать социально-незаметным. В итоге он абсолютно нормальный, но ему нужно некоторое личное время в течение дня чтобы самостабилизироваться.