Два слова про фотосет Прозерпины... Машу я встретила летом на корабле. Необычная внешность, рыженькая... ну как я могла устоять? Я к ней "подкатила" с предложением встречаться посниматься у меня в тематике прерафаэлитов. Сначала сюжета не было и появился он практически накануне, когда у меня получилось это платье, а оно именно такое получилось, потому что я дала волю рукам и фантазии, нафиг выключив мозги. У него укрепленный лиф, выполняющий и функцию корсета. А уж если я утягиваю в корсет, то делаю это со всей душой и садизмом Про гранат вообще отдельная песня. Маша выбирала сааамый красивый. Купила три, из них захватила один. Я его долго вертела в руках, выбирая где б надрезать. И вот прям повезло. Вскрыли - а там половинка гнилая и половинка спелая красная! Жизнь и смерть в одном предмете. По сути вся мысль легенды о Прозерпине для нас в ту секунду проявилась в этом гранате =) С местом тоже вышло спонтанно. Изначально планировала снимать в Выборге, в парке Монрепо. Там в скалах вполне себе подземный мир можно организовать. Но у нас не сложилось туда выехать и в тот день я отсняла только Хозяйку медной горы. А Прозерпина... были идеи в парк, на залив... но в ночи, когда я уже вырубалась после съемки в Выборге и еле шевелила мозгами я вспомнила про заброшенное лютеранское кладбище. Честно, я уже давно не снимаю сюжеты на кладбищах. Мне кажется это попсово-готическим форматом. Но в этот раз я считаю что все было как надо *_* В общем этот фотосет - результат кучи стечений обстоятельств. Мы здорово провели время. У меня на одну музу в Петербурге стало больше =) Я не была в Питере полтора года и было очень здорово всех повидать. Хотя у меня хватило свободного времени всего на прогулку по каналу Грибоедова от Спаса на Крови до Казанского собора и пробег по гостинке в посиках сувенира (ужас, все такое безвкусное!!) и перед поездом посиделки в кафе.
Кстати брошка - реплика на 15 век. Рубашку мы заиграли у друзей - реконс на германию 15 века. Браслетик антиквариат - это был реквизит для Хозйки медной горы. А общая идея платья была - дать визуальный намек на ренессансную италию на плечах и как можно более тонкую талию.